Главная / Полезная информация / Шины / Зимние и летние шины

Зимние и летние шины

Каждый автолюбитель знает, что летом необходимо ездить на летних, а в холодное время года – на зимних шинах и что как таковых «всесезонных» шин не существует. Универсальным способен быть только лишь рисунок протектора, при этом важно знать, что свойства резины зависят не только от рисунков нанесённых на протекторы, но также и от каркасных конструкций, состава резины и других не менее важных параметров. Нет разницы, где были приобретены шины в Перми, Санкт-Петербурге или же Пскове, важно уметь различать их. Автопокрышки для летней и морозной погоды будут отличаться между собой именно каркасной конструкцией и составом резины. К примеру зимние шины имеют специальную маркировку, в основном выполненную в виде двух латинских букв «M+S». Для зимних условий специалисты рекомендуют выбирать покрышки с шипами против скольжения или же без них, всё должно зависеть от того, по каким именно дорогам предстоит автомобилю ездить. Шипованная резина чаще всего используется для загородных трасс, для городских «шиповка» не нужна, так как дороги в мегаполисах по большей части чистят, а на чистом асфальте шипованные шины  держатся значительно хуже. Перед тем как купить для лета шины в Перми следует знать, что они от зимних будут отличаться химическим составом резины, рисунком протектора, конструкцией корда, боковин и множеством иных элементов. Для летних протекторов используют более твёрдые сорта резины, которые при езде по теплому асфальту будут изнашиваться не так быстро как зимние. Все шины  делятся на радиальные, диагональные, бескамерную резину и камерную. Радиальные шины из Перми будут комфортабельнее и мягче диагональных. За счёт меньшего сопротивления качению, снижается расход топлива; за счет бокового минимального увода радикальная резина обеспечивает лучшую управляемость. Однако порезы и удары они переносят хуже диагональной, а их прочность на плохих дорогах бывает недостаточной. В заключении рекомендация от специалистов: для езды по загородному шоссе и городским внутренним дорогам правильней будет поставить радиальные шины, а диагональные оставить для просёлочных буераков.